223 Rem. Разные Кентавры
67red
На 20-дюймовом Орсисовском стволе использую только Кентавр - в основном "новый" с импортозаместительной российской пулей, но частично и "старый" с американской пулей Hornady - оба FMJ, вес 55 грейн.



Read more...Collapse )
Tags: ,

AR-15 on RWS Duels
67red


Просто несколько фото с дуэлей Чемпионата Мира по карабину - много разных АРок - как ганпрон наверное не очень, зато реальные :) Ну и Дедушка Микулек на фоне Одноглазников тоже забавно :)

Read more...Collapse )
Tags: , ,

Чемпионат Мира (Russian World Shoot – 2017)
67red


Закончился долгожданный Чемпионат Мира. Первый – как постоянно подчеркивали организаторы. Чемпионаты по пистолету и ружью проводятся уже давно раз в несколько лет, а вот по карабину почему-то только сейчас сподобилсь. Ну и конечно повезло, что в России – не надо никуда ехать (альтерантива была ЮАР – не факт, что я бы осилил туда поехать).

Read more...Collapse )
Tags: ,

Long rifle. Chapter 2
67red
Перестволил винтовку – увы последний Орсисовский ствол оказался очень хреновым – 4000 и все. Видимо байки про затупившийся дорн (или как там это фигня называется, которой делают стволы) оказались не байками ((( Из нового ствола попробую стрелять только томпаком в качестве эксперимента, посмотрю сколько проживет (до этого стрелял только самым простым биметаллом).



Read more...Collapse )
Tags: ,

Парк Патриот и 2 Этап по карабину
67red
Состоялся 2 Этап Кубка России по карабину. Первый был зимой, в январе, второй типа весной, хотя периодически шел снег. Но в целом с погодой (учитывая ее текущие колебания) повезло – и дождь, и снег и солнце особо ни на что не влияли.



Read more...Collapse )
Tags: ,

CZ Tactical Sport
67red


Не прошло и полутора лет после заказа как я получил свой ТС в 9*19. Не самое удачное время – я пытаюсь тратить все время на винтовку, но не отказываться же из-за этого...
Read more...Collapse )
Tags: ,

Long Rifle :)
67red


Наконец собрал из говна и грязи новую систему: поставил на старый Schmeisser 20-дюймовый ствол от Орсиса. Плюс мой любимый приклад ARFX. Плюс наконец купил «приспортивленный» одностейджевый УСМ Geiselle S3G (до этого у меня все время был «армейский» двухстейджевый SSA). Еще добавил более вертикальную Магпуловскую рукоятку – давно хотел попробовать (хотя думаю, что это влияет на стрельбу чуть менее, чем никак).
Read more...Collapse )
Tags: ,

Видеоканал Глеба Сватикова
67red
Если чо, этот чел со смешным акцентом - действующий чемпион России по карабину в дивизионе Опен. Отличные (и главное короткие!) ролики как для начинающих, так и для не очень..

Tags: ,

Новые стволы на АР-15
67red
Ствол на моей ADC похоже в начальной стадии конца. Утюгов нет, но куча прилично расширилась и появились сильные непонятные отрывы. Настрел – 9400. Это больше, чем на Орсис (около 9 и 7,7 до утюгов) и на Lotar Walther, который стоял на Schmeisser (ок. 9 до утюгов), но меньше чем я думал... И меньше чем бывает на хромированных Вятско-Полянских стволах, которые ставили на Вепрь-15.

Read more...Collapse )
Tags: ,

Пистолет Ефимова (ПЕ или как-то так)
67red


Посмотрел и пострелял из свежего достижения импортозамещения – пистолета Ефимова (ПЕ). Он изначально заточен под спорт и представляет собой клон CZ-75 c волшебными кулибинскими завихрюшками.

Read more...Collapse )
Tags: ,

?

Log in

No account? Create an account